Обманы в супермаркетах и магазинах и ЧТО ДЕЛАТЬ?

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Обманы в супермаркетах и магазинах и ЧТО ДЕЛАТЬ?
 
По-моему, супермаркеты работают по системе "без лоха жизнь плоха". То, что там пробивают товар по два раза - это уже никого не удивляет. А вот как бороться? Рассматривать весь чек под недовольное кассиршино "ну очередь же! не мешайте!" и вобще как обращаться с работниками маркетов? Делитесь историями и путями решений.
 
Меня вот что больше всего "убивает" в маркетах: "купи на сто гривен, получи картку-зныжку". Это вот в "Абсолюте" например. Купили, нам дали - страшно подумать! - аж на 1 % скидку. А на кассе объявление такое зачуханное маленькое: скидка не распространяется на "..." и там группа всех товаров, которые являются основой потребкорзины - хлеб, мука, яйца, сыры, колбасы, и т д
 
О, мне есть что сказать по этому поводу.
Вот моя история о покупке в бывшем Гигабайте, нынче Индикаторе:
Купила пару месяцев назад монитор (на всякий случай скажу марку - Samsung 923NW). Естественно, повелась, что на 200 гривен дешевле, чем в других магазинах. Через неделю он временами стал мерцать, как вот бывает мерцает люминисцентная лампа. Понесла в сервис-центр магазина. "Вы его роняли, вскрывали?" Я:"Нет, конечно, как можно его вскрывать, если он год на гарантии?!" Ответ:"Вы можете быть уверенной только в себе. Здесь вот щель и следы вскрытия, возможно, отвёрткой." Поскольку дома этого случиться не могло, я говорю, что мне, наверно, его продали таким. Естественно, мне ответили, что этого быть не могло. Но ещё и сказали, что таких много, как я, которые сами ломают, а потом лапшу вешают. "Ааа, - говорю, - так значит я не первая пострадавшая! Это стиль работы данной фирмы?"
Теперь рассказываю, как я его покупала. Проссмотрев прайс-листы, выбрала модель. Продавцы-ребята говорят:"Он последний остался. И ещё на витрине. Вам с витрины снять или этот возьмёте?" Я согласилась на "этот". Не распаковывая, я его забрала. Конечно, я лох. Надо было распаковать. Но вряд ли бы я увидела эти следы вскрытия, потому что я простой пользователь, каждый месяц и даже год мониторы не покупаю.
Выводы. Вечные, как жизнь. 1) Скупой платит дважды и 2) бесплатный сыр бывает только в мышеловке
Это уже сегодня, рассказав о своей проблеме, я узнала:"Ну кто ж покупает дорогие вещи в Гигабайте? Это ж всем известно". Теперь и я присоединилась к просвещённой части общества, которой это известно...
 
matsia, так надо было ругаться и грозиться Защитой Прав Потребителей. Вы не знаете, что ли, что только это действует? Гигабайт зажрался, без базару. Но ругаться тож надо уметь. в след раз берите меня!
 
А у меня таких страшных историй на примете нет. разве что покупала в разных маркетах в разное время просроченные йогурты, но я такой человек. что лень было отнести обратно - отдала котам. мой друг говорит из-за таких как я в супермаркетах никогда не наведется порядок в плане просроченных товаров :) :)
я ругаться умею, но так лень нести обратно йогурт! если бы это было чтото более существенное...
 
В Фуршете список товаров, для которых действует или не действует скидка я так и не получил! Говорят - нет такого!
 
Цитата
matsia пишет:
Вот моя история о покупке в бывшем Гигабайте, нынче Индикаторе:

слушайте все, и не говорите потом, что не слышали:
Уже давно известно, что сеть магазинов комьюетрной техники "Гигабайт" демпингует на рынке, вызывая бурю негодования всех остальных продавцов. Дело в том, низкая цена в этом магазине (на 10-20% ниже конкурентов) обусловлена тем, что на прилавки поставляются уцененные партии товара (проще говоря неликвид или брак). Берутся эти партии за 25% от их оптовой стоимости и доставляются в Украину контрабандой (как и 90% украинского импорта). А позволяет сущестовать этому беспределу высокое покровительство в СБУ.
пыс.пыс. сами понимаете, что информация не проверенная, но судя по всему достоверная. По крайней мере вам любой сисадмин в городе скажет, что процент возвратов по гарантии от гигабайта в два-три раза выше, чем от других продавцов.
 
А мне один раз рыбу продали мороженую. Когда разморозилась, вонь стояла... Пришлось обратно нести. Без скандала принимать отказались. Им что, приятно, когда нервы треплют? Я и потрепал. Пригрозил Комитетом по охране прав потребителей.
 
Цитата
И.В.Сталин пишет:
Им что, приятно, когда нервы треплют? Я и потрепал.

У них "трепателей" таких знаете сколько? Да и треплете Вы нервы дааалеко не тем, кому стоило бы потрепать. 8)
У меня в фирме если какие-то проблемы с клиентом все науськаны так, что я узнаю об этом первым... и еду решать... но у меня клиентов около 1500 в год, а в супермаркете поди за день больше проходит?
 
Цитата
Овечка Человечка пишет:
Меня вот что больше всего "убивает" в маркетах: "купи на сто гривен, получи картку-зныжку". Это вот в "Абсолюте" например. Купили, нам дали - страшно подумать! - аж на 1 % скидку. А на кассе объявление такое зачуханное маленькое: скидка не распространяется на "..." и там группа всех товаров, которые являются основой потребкорзины - хлеб, мука, яйца, сыры, колбасы, и т д

Самое интересное, что при всем недовольстве народа, люди не прекращают ходить в магазины, которые их обманывают и пытаются унизить. Я попадалась на удочки не только матерых супермаркетов, но и обычных ларьков. Одним осенним днем возвращаясь с работы я решила зайти в Сильпо. Денег в кошельке особо не было. Была с собой кредитка. Выбирала-выбирала товары, простояла в очереди около 20 минут и в итоге оказалось, что терминал (для кредитки) сегодня не работает. Представляете картину! Мне кассир (девочка лет на 5 минимум младше меня и на два вьісших образования тупее) обїясняет, что я мол дУра. И что сначала надо узнавать работает терминал или нет, а потом уже набивать корзину покупками. Пришлось всё разложить по полкам обратно и уйти. Дело не в том, что терминал не работал и что я не смогла сделать покупку. Мне испортила настроение кассир (!!!!!) своим криком и колкими фразами.
Проходит буквально пару дней и я решила возле дома в ларьке купить пару бутілок лонгера. Приобретя столь желанній товар и прийдя домой оказалось, что лонгер безнадежно просрочен. Я спустилась вниз чтобі обменять на свежее, а мне предложили уйти как можно дальше и не возвращаться!
Весь следующий день я провела в поисках службі доставки продуктов питания домой. В итоге уже несколько месяцев являюсь постояннім клиентом интернет магазина. Никто на меня не орет и не продает просроченній товар. Всё по чеку, курьер доставляет или на дом или в офис!
Изменено: admin - 09.01.2009 15:38:51 (Рекламная информация)
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему