ВКонтактные страшилки

24.11.2008
Сидим в палатке под Караби где-то, рассказываем страшные истории. Напряжение жуткое, слышно, как падают звезды и скатывается роса. И вдруг в этой тишине и всеобщем ужасе мы слышим, что кто-то ходит вокруг платки. Неспешно, тихо, вдумчиво… Страх и напряжение нарастает, все замолкли. Видим как это НЕЧТО подходит огромной тенью к входу палатки. Останавливается. Наверное, смотрит на палатку. Мы не шелохнемся, сидим, сгруппировавшись и ждем, что будет дальше. И вдруг… в палатку резко засовывается огромная пасть с рогами! Черт, оборотень!!!! Трудно передать наш общий крик ужаса!! а-а-а-а-а-а!!!! Через полминуты ужас перерос в смех, когда мы поняли, что это была обыкновенная любопытная корова из ближайшего села…
(c) Иван Коваленко

Мы с другом как-то поехали на экскурсию "Рассвет в горах". Действие происходило на Мангупе. Около полуночи мы начали подъем. Идем мимо караимского кладбища, инструктор рассказывает известную страшилку о Мангупском мальчике... Я и мой друг Олег идем замыкающими и тут слышим откуда-то снизу какой-то звон и неясно видно странное свечение. Все остановились, молчат, каждый что-то накручивает себе. Тем временем свечение и, соответственно, звон приближаются, и только в трех метрах от себя, когда все уже попрощались с жизнью, мы в темноте разглядели велосипед, на котором 2 пьяных археолога ехали на источник набрать воды :). Сейчас вспоминать это смешно, но тогда я действительно испугалась:))
(c) Екатерина Шелест

Мы на Мангупе как-то, лет 10 назад страха натерпелись. Причем, с Мангупским мальчиком это никак не связано. Ночь, сидим у костра втроем, на краю обрыва, сразу под Цитаделью. И вдруг в балке, в лесу, в полной практически тишине раздается жуткий совершенно вопль. Одиночный, но такой длинный, ломающийся и очень безнадежно-несчастный, полный ужаса. Было похоже, что кого-то зверски пытают, причем явно задействован рот, потому что звук какой-то странно-сдавленный. Я сразу, за пару секунд буквально поверил во все истории о привидениях, которые когда-либо слышал, во все рассказы Г.Ф. Лавкрафта, которые читал и т.п. Сидим дальше, только к костру придвинулись, веток подкинули и разговоры свернули. Таращимся в эту балку. Вдруг опять тот же крик, только ближе к нам! Нас просто подбросило! Причем, страшно то, что из нас двое биологов и не могут определить, что это может быть. Точно не квакша и не козодой. Короче, видимо, чтобы как-то побороть столбняк, двух моих компаньонов пробивает пойти на разведку. В эту самую балку. Они и пошли. Я веток опять подкинул, сижу их жду, а одному неуютно совсем. Где-то минут 20 они уже отсутствовали, и тут - о ужас! - опять этот вопль, только как раз в том примерно месте, где они в лес вошли!! Совсем близко! Я чуть в костер не залез. Все, думаю, съело оно пацанов. Щас за мной придет... Однако, вместо него пришли пацаны, тоже с круглыми глазами. Сказали, что ничего не видели. А хрень эта больше не орала. Так мы и не знаем до сих пор, что это было, и никогда больше ничего подобного не слышали...