Спокойные компьютерные игры делают человека счастливее

15.06.2011

Спокойные компьютерные игры делают человека куда счастливее, чем крутые хиты типа Resident Evil 4 Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2011/06/10/cnews/562949980407240

Американские ученые готовы поставить геймеров в тупик. Известно, что поклонники компьютерных игр всех возрастов сгорают от нетерпения в ожидании выхода высокобюджетных шутеров или хоррор-игр, где можно расстреливать и резать на куски противников


Однако исследование, проведенное Университетом штата Огайо, показало: человек будет счастливым, увлекаясь совершенно другими играми.

Удивительно, но ученые подразумевали игровой софт, который наводит глубочайшую скуку на большинство геймеров. Речь идет о спокойных играх, где нет насилия. В них, например, можно заботиться о животных, путешествовать по разным локациям и что-то коллекционировать. Такого рода игры, а отнюдь не популярные «стрелялки», по мнению исследователей, и повышают уровень счастья у человека и делают геймера более общительным и заботливым.

Ученые опирались на мысль, что жестокие видеоигры вызывают агрессивное и антиобщественное поведение у игроков. Однако им нужно было доказать, что расслабляющий игровой софт в состоянии привести к обратному, положительному эффекту. Для этого потребовалось провести эксперимент, в котором приняли участие 150 добровольцев из числа студентов.

Участников разделили на три группы, предложив им сыграть в разные игры. Студентам поручили cкачать игры на компьютер с условием - они должны быть разными. Первая предлагала максимально расслабляющую атмосферу и называлась Endless Ocean. В ней надо было в роли аквалангиста плавать с рыбками и прочими морскими обитателями. Вторая игра, Super Mario Galaxy, считалась нейтральной. Она посвящена приключениям водопроводчика Марио. Третья - жестокая Resident Evil 4 - адвенчура с уклоном в шутер, где требуется уничтожать монстров-зомби.

Игрокам объяснили, что в играх они будут конкурировать с другими участниками, и огласили призы. При каждом успешном игровом действии игрок мог заработать немного денег либо сделать так, чтобы у конкурента в наушниках раздался оглушительный взрыв (в реальности взрыва, конечно, не происходило, но участники эксперимента об этом не подозревали).

Читать полностью: rbcdaily.ru


Уважаемые читатели! "Залайкать" и "твитнуть" - лучший способ сказать интернет-ресурсу "спасибо":



Возврат к списку

(Нет голосов)

Вернуться